ONLINE - заявка
Имя Телефон Email Сообщение

Информация для клиента

Стандарты качества готовой продукции

При определении качества готовой продукции Исполнитель и Заказчик руководствуются следующими требованиями и действующими стандартами:

  • Международными, государственными и отраслевыми стандартами:

о ISO 12647-2:2004/AMD: 2007 «Полиграфические технологии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 2. Офсетная печать»;

о ISO 12647-7:2007 «Полиграфические технологии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 7. Получение пробных оттисков непосредственно по цифровым данным»;

о ОСТ 5773-90 «Издания книжные и журнальные. Форматы»;

о ОСТ 29.33-98 «Журналы, Общие технические условия»

о ОСТ 29.124-94 «Издания книжные. Общие технические условия»;

  • Требованиями, установленными Заказчиком, и предварительно согласованными с Исполнителем;
  • Требованиями, не установленными непосредственно заказчиком, но необходимые для использования продукции в соответствии с ее установленным или общеизвестным назначением (санитарно-гигиенические);
  • Нормативами и требованиями, установленными производителями оборудования и внутренними инструкциями Исполнителя по качеству.

Согласование требований к качеству продукции

Согласование требований к качеству продукции и определение возможностей их выполнения проводятся до заявления об обязательстве выполнения заказа (до заключения договора, до принятия изменений к договору).

    • Общие требования к качеству продукции

Под браком подразумеваются критические дефекты, приводящие к искажению или потере информации, товарного вида печатного издания.

  • В экземпляре издания не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации:
  • некомплектность или нарушение последовательности элементов блока: чужие, повторяющиеся, недостающие, перепутанные тетради, вкладки, вклейки, обложки и другие компоненты издания.
  • некомплектность или нарушение последовательности страниц: пропущенные, перепутанные, перевернутые полосы, иллюстрации и подписи к ним, заголовки, неправильная последовательность полос в тетради, белые страницы;
  • дефекты воспроизведения текста и иллюстраций в блоке: непропечатка, двоение печатных элементов, полошение. тенение, выщипывание, отмарывание краски, масляные пятна и другие загрязнения.
  • затекание клея между страницами блока, вызывающее их склеивание и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании издания;
  • механические повреждения (разрывы, царапины, заломы и т.п.), возникшие в результате изготовления Продукции или небрежности при упаковке и транспортировки;
  • недопустимы срезание края текста или иллюстрации на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации) при условии соблюдения всех необходимых технологических отступов при верстке.
    • В экземпляре издания не допускаются дефекты, приводящие к полной потере товарного вида издания или затрудняющие его использование по назначению:
  • перевернутый блок, раскол блока;
  • отклеивание или разрыв форзаца по сгибу;
  • незагнутые скобы, отсутствие скобы;
  • отставание или механическое повреждение припрессованной пленки, растрескивание лакового слоя;
  • отставание обложки от корешка;
  • коробление или скручивание обложки после припрессовки пленки или лакирования;
    • В случае отсутствия лака или пленки на первой и последней полосе обложки возможно присутствие на них следов от транспортных ремней.
    • Допускается наличие незначительных царапин на обложке, обусловленных технологическими особенностями оборудования, не приводящие к искажению и потери товарного вида издания.
    • Допускается наличие незначительных надрывов блока и обложки на краях в изданиях, изготовленных с использованием обложек с клапанами.

Допускается незначительное повреждение (замятие) переднего края обложки при использовании в блоке странице клапанами.

  • Во всех остальных случаях при решении возникших разногласий по качеству выполненных Подрядчиком работ СТОРОНЫ руководствуются нормами и технологическими режимами, использующимися в типографии.

Что мы предложим в случае брака

В случае обнаружения брака, мы гарантируем один из двух вариантов решения:

  • Полный возврат денежных средств заказчику;
  • Переделка тиража с минимально возможные сроки.

 

Претензии к качеству принимаются типографией  на электронный адрес info@albion-21.ru, с прикреплением к письму фотографии изделия с браком.

Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. Претензии по недостаче продукции, на следующий день после сдачи заказа, типография не принимает.

Условия хранения

Не забудьте важное правило - правильно храните поставленную продукцию.

  1. Храните полиграфию при температуре 5-25 С в сухом и проветриваемом помещении
  2. Не допустимо физическое воздействие посторонних предметов